Марина Кузнецова

Кузнецова Марина родилась в Латвии, г. Рига в 1965 году. 1983-1985 гг.- учеба в ЛВПХУ им. В.И.Мухиной. 1987-1993 гг.- учеба в институте им. Репина Российской Академии Художеств России на факультету графики. С 1993 г. работает в техниках: офорт, литография, акварель, холст-масло. Учавствовала во многих выставках в России и зарубежом. В том числе состоялись три персональные выставки. С 1997 г.- Член Союза Художников России. С 1998 г.- работает в основном в жанре акварельного натюрморта. С 2000 г.работает в Творческой мастерской графики Академии Художеств России под руководством академика И.Т. Богдеско. 2005-2006 гг.- участие в Арт-ярмарках г. Санкт-Петербурга. В последнее время работает в основном в технике акварели. Предпочтение отдает натюрморту.Работы находятся в частных собраниях в странах Европы и в коллекции галереи "White Wall Galleries" (Англия), "Anna"-г.Рига.

Выставки:

Персональные выставки:
1992 г.- Галерея Современного искусства при музее Ф.Достоевского, Санкт-Петербург
(работы куплены фондом музея).
1994 г.- Дом Кинематографистов, Санкт-Петербург.
1995 г.- Киногалерея, г. Рига.

Участие в выставках:
1998г.- Выставка "Санкт-Петербург-97"-ЦВЗ "Манеж".
2000г.- "Российская и Финская гграфика"- галерея "Академия Художеств".
2000г.- "Grafika Suomesta ja Pietarin taideaketemista"-Финляндия, г. Иматра, Музей
изобразительных искусств.
2002г.- "Творческая мастерская графики"-выставочный центр Санкт-Петербургского
Союза Художников.
2002г.- первая "Биеналле графики в Санкт-Петербурге"-Выставочный центр Санкт-
Петербургского Союза Художников.

О жанре обманки.

Европейская обманка Нового времени - иллюзионистическая манера изображения
виртуозная трактовка поверхностей и главный трюк заставляющий зрителя
задуматься-двухмерная живопись перед ним или все же трехмерные объекты.
Жанр известен с ветхого завета, обманка ввела в заблуждение царицу Савскую.
Эллинистические первые в истории искусств обманки о которой рассказывает легенда,
родившаяся в Греции примерно за 500 лет до н.э.Поспорили два художника Зевкис и
Паррасий кто лучше.
Зевксис написао виноградную гроздь у открытого окна,прилетели птицы клевать
виноград. Паррасий (работа за занавеской,нарисованной).
Обманка 17 века это определенный этап в выработке представлений о том что такое
искусство. Роман Якобсон-"Искусство как наслаждение"- визуальная эстетикка и
идеология (искусство как воспитание). Основная проблемы восприятия выразительности
или искусство. Обманка это еще и воплощение не в словах, как в эстетическом
трактакте, а в красках и линиях знания о природе искусства. Потому что в них
художник ближе всего подходит к границе разделяющей нарисованный, мир искусств, от
того,что мы условились звать "реал." дешифровка изобразительной
условности-она сама показывает нам,как искусство обманывает. В самом жанре
заложено ожидание разоблачений, это самый иронический и одновременно виртуозный,
самый рефлектирующий из жанров европейского изобразительного искусства.


Картины в продаже:





"Рапан", 18x34. Акварель, карандаш, бумага. Рапан.
"С пером", 24х36. Акварель, карандаш, бумага. С пером.
"Виноград и серебро",18х28. Акварель, карандаш, бумага. виноград
"Апельсин",30х64. Акварель, карандаш, бумага. Апельсин.

Информацию о наличии работ и вопросах реализации можно уточнить по нашим контактным телефонам:
8 (812) 449-31-09, 495-42-41 или сделать запрос по электронной почте Gambit2023@yandex.ru.



(с) 2007. Сайт общества с ограниченной ответственностью "Гермес".
Любое заимствование материалов возможно только с разрешения владельцев сайта. тел.: +7 812 449-31-09 E-mail: rostra_gallery@mail.ru

Hosted by uCoz